Частые вопросы
1. Является ли косметика оригинальной?
Да, мы гарантируем оригинальность всей продаваемой косметики, так как сотрудничем напрямую только с официальным представителем бренда в США. Интернет-магазин Rhodeskin является сертифицированным дистрибьютором косметики в России. Приобретайте оригинальную косметику бренда Rhode у официального дистрибьютора в России уже сегодня. Гарантированная подлинность продукции и быстрая отправка заказов в течение 24 часов.
2. Как узнать, что мой заказ принят в работу?
Наш магазин позволяет купить косметику бренда Rhode максимально быстро: после того, как вы оформили и оплатили заказ на сайте, с Вами связывается менеджер магазина для уточнения деталей заказа и условий доставки. Заказ отправляется покупателю в течении 24 часов, с момента оплаты. Сразу после того как Вы завершите оформление и оплату заказа. С этого момента номер заказа, информация о заказе будет доступна менеджеру. На Ваш email будут отправлено письмо с подтверждением заказа (состав заказа, включая подарки, итоговая стоимость, сроки доставки), а на телефон поступит смс-сообщение с номером заказа и его датой доставки.
3. Как оформить заказ?
Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы интернет-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы. В корзине указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, состав заказа - список товаров, подарки за покупку, если они есть, общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество заказанных товаров, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе после оплаты заказа и обработки его менеджером, вам придет смс на ваш номер.
4. В течении какого времени я могу оформить заказ товаров, находящихся у меня в корзине?
Корзина сбрасывается через 14 дней. В течение 14 дней Вы можете оформить заказ, который находится в корзине. Товар в корзине не резервируется.
5. Какие подарки мне положат в заказ?
Подарки, которые будут вложены в ваш заказ отображаются в корзине, на момент оформления заказа. Итоговый состав заказа, включая подарки будет вам отправлен на почту, после оформления заказа.
6. Можно ли выкупить заказ частично?
К сожалению, нет. Заказ возможно получить только в полном объеме или отказаться от него полностью.
7. Как отказаться от заказа?
При звонке менеджера сообщить , что вы хотели бы отказаться , вам оформят возврат средств.
8. Как узнать срок годности товара?
Со сроком годности и местом производства товара можно ознакомиться на его упаковке, а также данную информацию можно уточнить у менеджеров магазина.