Корзина

В корзине пусто!

Итого0.00 р.

ПОПРОБУЙТЕ КОСМЕТИКУ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ПОСМОТРЕТЬ

Условия доставки косметики Rhode

1. В какие города осуществляется доставка?

Несмотря на сложную политическую ситуацию, мы стабильно доставляем заказы по России курьерской службой СДЭК и Почтой России. Могут быть небольшие задержки в тех регионах, где сейчас закрыто авиасообщение, но мы все равно довезем Ваш заказ. Все товары, представленные на сайте в наличии.

Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве на 1-2 день после заказа. Стоимость доставки составляет 300 рублей для заказов на сумму менее 3000 рублей. Доставка заказов на сумму 3000 руб. осуществляется БЕСПЛАТНО.

Доставка по России осуществляется ускоренной курьерской службой. Стоимость доставки по России составляет от 300 до 600 рублей для заказов на сумму менее 3000 рублей. Для заказов на сумму более 3000 руб. доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.

Наш магазин позволяет купить косметику бренда Rhode максимально быстро: после того, как вы оформили и оплатили заказ на сайте, с Вами связывается менеджер магазина для уточнения деталей заказа и условий доставки. Заказ отправляется покупателю в течении 24 часов, с момента оплаты.

2. Когда я получу заказ (статус доставки, стоимость, сроки)?

Информация по стоимости доставки в Ваш город будет отображаться в корзине, на этапе оформления заказа. После оплаты заказа и обработки его нашим менеджером , Вам на контактный номер телефона придет СМС с датой доставки. Узнать статус своего заказа после отправления вы можете с помощью трекинга доставки курьерской службы.

3. Как я узнаю о дате и времени доставки?

- При Курьерской доставке Москва, МО, СПб, ЛО – в течение суток после оформления заказа с Вами свяжется представитель Курьерской службы для согласования даты и времени доставки.

- Если в течение 3-х дней с Вами не удалось связаться по телефону и вручить заказ по указанному адресу – заказ оформляется на возврат.

- В других регионах - с Вами свяжется представитель Курьерской службы после прибытия Заказа в город назначения. Срок хранения Заказа на складе Курьерской службы с учетом переноса дат доставки по инициативе клиента – 14 календарных дней.

- При доставке в почтовое отделение, после поступления заказа в Почтовое отделение, вы получите бумажное извещение о готовности заказа к выдаче. Срок хранения Заказа в почтовом отделении 15 календарных дней. 

4. Что делать, если мне не доставили мой заказ?

Вы можете написать на почту client@rhodeskin.su, в Обратную связь сайта.

5. Можно ли внести изменения в адрес доставки, телефон, перенести дату доставки?

- Да, конечно! В случае возникновения необходимости внести изменения в заказ, связанные с контактными данными, датой или адресом доставки, обращайтесь на почту client@rhodeskin.su, напишите запрос в форме обратной связи. Вам потребуется указать номер вашего Заказа.

- Если изменение адреса доставки производится в день доставки, то изменение адреса влечет за собой перенос даты доставки.

6. Можно ли вскрывать товар при получении? 

При получении Заказа, пожалуйста, обязательно проверьте целостность транспортного короба, товара и его соответствие заказанному. Вскрывать заводскую упаковку можно только после получения заказа и подтверждения целостности и соответствия заказа курьеру.

7. Какие документы мне должен предоставить курьер?

В коробку с заказом вложен 1 экземпляр товарного чека с указанием состава заказа и стоимостью товаров. При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа. 

8. Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу? 

- Если отклонения выявлены при Курьере/в Почтовом отделении, Вы можете отказаться от заказа, в этом случае происходит отказ от всего Заказа. Пожалуйста, в присутствии Курьера/сотрудника почты заполните акт выявленных отклонений.

- Если заказ уже был оплачен банковской картой, пожалуйста, обратитесь на почту client@rhodeskin.su, и сообщите об отмене заказа и возврате денежных средств. При отсутствии Акта о расхождениях/повреждениях мы не сможем принять претензию.

- Если отклонения выявлены после получения заказа и оплаты, когда уже невозможно отказаться от заказа, напишите нам на почту client@rhodeskin.su или в обратную связь сайта.

- Когда Вам подтвердят возврат товара/заказа, его нужно передать курьеру или отправить почтой на адрес офиса. Денежные средства будут возвращены, после поступления товара в офис.

9. Может ли мой заказ принять другой человек?

- При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.

- Если изменения по Получателю происходят в процессе согласования заказа, когда Звонит Курьерская служба, то это нужно сообщить Оператору Курьерской службы для внесения данных.

- Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового Получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.

10. Я отказался от заказа. Когда мне будут возвращены денежные средства (оплата банковской картой)?

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 5-ти рабочих дней.